понедельник, 14 марта 2011 г.

Вокал.

Ребят, нужна ваша помощь а точнее ваше мнение или просто совет.
Дело вот в чем, в группе столько новых песен и половину из них я даже слова полностью знаю *_* я бы таак хотел петь, голос есть как говорят мне и все такое но ведь мне надо заняться вокалом ну или хотя бы что бы кто то правильно научил как ту или иную песню спеть. Мне трудно вообще не знаю что решить. Ребят скажите может лучше забить на это пение и просто сидеть дома перед компом напевать да же?:D
Однако так хочет попробовать себя перед публикой и в тоже время я стеснительный ааа я запутался мать вашу!:D
Короче народ кому не безразлично все что я тут строчу посоветуйте мне как думаете вы а я уж потом приму решение, ну)
Помните.
От вашего мнения может зависеть мое будущее! :D 

Комментариев нет:

Отправить комментарий