понедельник, 14 марта 2011 г.

Антон

http://vk.com/tkachenkotoha"про меня пиши,чо)" Да да да оперативненько ^^

Что ж..начнем думаю хм. Ну во первых вспомним как мы познакомились, мы часто говорим что наше знакомство было удачей потому что не ты и не я не хотели заводить новые знакомства но ты то все таки решил мне написать и как то сначала общение было но так сказать не впечатляюще но с каждым следующим нашим общением все становилось лучше и лучше :) так стало приятно с тобой общаться и главное что мне хотелось все больше и больше с тобой общаться чаще и чаще. И ЭТО СБЫЛОСЬ :D В асе я даже не сосчитаю как много мы общались дааа..и еще когда ты угадывал как я выгляжу меня тогда в шок бросило то что ты угадал что у меня на лбу есть шрам Оо Вообще не могу даже щас в это поверить что ты и вправду просто угадал но потом тебя как то резко покинуло ясновидение и ты нес бред х)
Да уж смотрю я писать можно так много и много воспоминаний но это у меня уложилось чуть ли не навечно, И я очень рад что мы познакомились)
Да кстати я же так и не написал о том какой ты и т.д. -.-

Индивидуален тем что твое качество сопереживания меня поражает, не всегда встретишь таких людей, очень тонко чувствуешь натуру человеческую, отзывчивый я знаю, эгоист, но в тоже время и очень доброй души человек, проницательный, веселый, но бывает резко меняется настроение что меня раздражает и бывает из за этого ссоримся почти не из за чего и неделю две вообще не разговариваем...вот это бесит и не меньше всего. Но терпимо это да и вообще недостатки есть у всех) Короче я хотел сказать то что ты для меня всегда останешься как родным человеком <3


Комментариев нет:

Отправить комментарий