вторник, 15 марта 2011 г.

Уход

В последнее время у меня столько всего, что иногда я сбиваюсь насчет того что будет через час или два. Школа, музыка, концерты и все это отнимает почти все мое время с 3 до 9. Так ужасно тт Так устаю и порой очень сильно хочу спать но почему то не ложусь и как то чувство сна пропадает. Когда прихожу домой то вообще никакой и сразу не хочется что либо делать вообще, а ведь уроков не мало задают а я даже половину не делаю потому что не могуу. не в состоянии уже делать. И ведь в чем проблема, я не могу в любое другое время сесть за них ведь когда я прихожу со школы и сразу же делаю что то по музыке или сажусь и играю репетирую и после бегу на музыку и возвращаюсь к 9 ну бывает удача улыбнется и вернусь к 7. Вот я и решаю что я буду меньше засиживаться тут. Только потому что я больше думаю сесть сюда чем все таки отдохнуть и все таки сделать все что надо на завтра потому что надо( И вот я буду каждый раз все реже и реже заходить и если буду то только посещать блог да по делам если что надо. Слишком уж много всего взвалилось на меня, я не знаю как держусь еще, да и аппетит пропал вообще почти не ем..выматывает да и сил нет ТТ. Что за чеерт. Мне хочется на отпуск уйти.

2 комментария: