понедельник, 14 марта 2011 г.

Отношения. Любовь, обман, разлука.

Вот тут решил не много обсудить отношения моих хорошо знакомых людей. Я как бы был всегда в курсе всего что у них происходило и когда и я всегда делал свои выводы по их поведению и т.д. :)
Айяй какой я не хороший палю да палю личную жизнь других :D
Ну а что? я не тайком, все официально разрешено хд  Так вот, назовем каждого в этой безумно сладкой парочке и вот он будет "Т" а она будет "Н" (инициалы). Я знаю уже давно каждого из них и Н знаю почти уже 12 лет. Скажу честно очень трудная пара, мало совпадений, вкусов, но все таки любят же друг друга ;) В чем заключается эта любовь? Сам себе задаю этот вопрос еще давно и не могу ответить правильно и окончательно так как их события в личной жизни все время мне преподносили все новые и новые сюрпризы и сбивали меня с толку -цокнул-
Сколько вот они пережили, и были пойманы в обманах и расставались и опять мирились и встречались, я бы так не смог бы и правда х) Ведь Н такая сильная и решительная а Т более скромный и спокойный. Однако что то их объединяет, и это что точно сильнее всех бывших разлук и обманов между ними, сильнее всего на свете. Сильнее шторма и ветра. Все выдержет и все переживет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий