понедельник, 14 марта 2011 г.

Покорение. Или как я осваиваю новые места.

Ну вот я что то решил сегодня создать свой блог :) кхм сам не знаю зачем, ну вдруг мне захотелось резко выкладывать свои мысли вслух как бы, делиться с вами, я конечно мог продолжать создавать заметки вконтакте но ведь подумав то зачем когда есть такое место как это) Вот я и подумываю писать сюда свежие новости свои и мысли и может если что то не понравится или что то не устраивает то буду рад послушать и критику уже будет приятно знать что хоть кто то будет читать вот эту всю мою бредотень х)Первое что я думаю, так писать про вас мои дорогие друзья сюда начать, вы же не против? знаааю не против ;) И если кто хочет услышать от меня несколько мыслей о себе то милости прошу сюда и оповестить меня об этом и я займусь этим) кхм...думаю все таки не зря я сделал все это, что ж посмотрим как будут проходить события.

Комментариев нет:

Отправить комментарий