суббота, 23 июля 2011 г.

аааааааааааааааааааааааа сука

Ну вот хочу как бы сказать проговориться вот сюда да а то накипело уже :D уже одному человеку этим заколебал и меня послали ахах
Кто нибудь объясните мне что за бред когда ты идешь в магазин который находиться ну считай почти через дорогу то надо обязательно, вот обязательно срочняяк краситься?! Да главное не так что раз два и все...НЕЕЕЕТ ты ЧТО я блин проведу в ванне пол часа. нет ЧАС пока все накрашу подправлю свой зад и т.д. что бы только сходить в магазин ТОЛЬКО ой мать моя родная.
Ну ладно это этап пройден все сделано хотя бы так уже давно бы были дома но забыли уже это ну и вот: Идем по улице и вот обращает она на другую девушку идущую навстречу и так вот внимательно осматривает ее. И когда проходим уже дальше от нее и вот таким широченными глазами чуть ли не в шоке выговориться что КАК ТАК ВООБЩЕ МОЖНО ХОДИТЬ ПО УЛИЦЕ?! ЕЙ ЖЕ НЕ ИДЕТ ЭТОТ МАКИЯЖ ОНА ЖЕ КАК ПУГАЛО ХОДИТЬ! не ну епт тут слов вообще нет
Я ТО БЛЯТЬ ОТКУДА ЗНАЮ!!
Фак, ладно люди я умир Bue.

Комментариев нет:

Отправить комментарий